3 класс Англ.яз Рабочая программа

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»г. Перми
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей
гуманитарного профиля
Руководитель ШМО
_________/_________________
Протокол №_______от
«___» ________20 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР____________О.Г.Трегубова
«___» ____________20

г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МАОУ
«СОШ № 64»г.Перми
От «_20__» ___09______2022 г.
№ 09-08_75-01-08_4-159

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
3 А, Д класс
68 часов
2022-23 учебный год

Составитель:
Спиридонова Людмила Михайловна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории

Пермь, 2022

Пояснительная записка
Данная программа к учебно-методическим комплектам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций серии
“Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к
структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной основной образовательной программе начального
общего образования. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован
материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык». Согласно базисному
учебному плану начального общего образования, на изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях Российской Федерации
отводится 2 час в неделю в начальной школе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это
безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания
и развития. Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В
возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование
устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением
достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся
взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная
направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает 6 огромные возможности для создания условий для
нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на
иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному
лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать
проявления иной культуры. В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплектам
закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность
учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего
саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА. МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы,
призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на
английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения. Учебный процесс призван развить у
школьников на доступ- ном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор,
приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их
новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных
возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы. Большое значение на начальном этапе играют: ▪ обязательность повторения

фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала; постепенное нарастание сложности изучаемого материала; ▪ взаимосвязь
и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов; ▪ ориентация на современный английский
литературный язык в его британском варианте; ▪ многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся; ▪
коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов. Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе
(2—4 классы) общеобразовательных организаций. Всего на изучение английского языка отводится 68 часов ежегодно, 2 часа в неделю.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ:
Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область
«Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются: 1) приобретение
начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, не- обходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного
отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы. Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплектах серии “Rainbow
English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и
готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в
соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения
учащимися достаточного уровня владения: ▪ речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение
в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); ▪ языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного
намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представ- ленными в Примерной основной образовательной программе по
иностранному языку для начальной школы; ▪ социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное
общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; ▪ компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из
затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; ▪ учебно-познавательной компетенцией
— готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных
информационных технологий, владением элементарны- ми универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель. Коммуникативная цель
является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплектов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации
осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная цель. В процессе соизучения
языков и куль- тур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется
духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря
совместной деятельности, меж- личностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших
школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности
посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и
понятиями. Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в
моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое
мышление и воображение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Работа по учебно-методическим комплектам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и
предметных результатов. Личностные результаты в результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного
поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как
нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание
учебно-методических комплектов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся
самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые
средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплектах занимательно и наглядно, с учетом
возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к
английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить
желание изучать иностранный язык в будущем. Метапредметные результаты Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических
комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий.
Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою
деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала
показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и
синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебнометодических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической
формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных
коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической,
лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знания- ми; знакомство с общими сведениями о
странах изучаемого языка. 11 Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность
метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам

выполнения практических работ. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении
иностранного языка. Речевая компетенция. Говорение Выпускник научится: ▪ участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе,
диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; ▪ составлять небольшое описание предмета, картинки,
персонажа; ▪ рассказывать о себе, своей семье, друге; ▪ кратко излагать содержание прочитанного текста. ▪ Аудирование Выпускник научится: ▪
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; ▪ понимать
основное содержание небольших сообщений, рас- сказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; ▪
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: ▪ соотносить графический
образ английского слова с его звуковым образом; ▪ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию; ▪ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном
языковом материале; ▪ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Выпускник научится: ▪ выписывать
из текста слова, словосочетания и предложения; ▪ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ▪ писать поздравительную открытку (с
опорой на образец); ▪ писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится: ▪ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное
написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; ▪ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нем; ▪ списывать текст; ▪ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; ▪ сравнивать и анализировать буквосочетания
английского языка; ▪ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ▪ оформлять орфографически наиболее употребительные слова
(активный словарь). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: ▪ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными); ▪ находить в тексте слова с заданным звуком; ▪ вычленять дифтонги; ▪ соблюдать правильное ударение в изолированном
слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); ▪ соблюдать основные ритмико-интонационные особенности
предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); членить предложения на смысловые группы и интонационно
оформлять их; ▪ различать коммуникативные типы предложений по интонации; ▪ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи Выпускник научится: ▪ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы
(приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной
задачей; ▪ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
▪ использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; ▪ узнавать простые словообразовательные
деривационные элементы ▪ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: ▪
использовать в речи основные коммуникативные типы пред-ложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный
порядок слов; ▪ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и
письме); ▪ оперировать в речи отрицательными предложениями; ▪ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения,
предложения с однородными члена- ми, сложноподчиненные предложения.Социокультурная компетенция Выпускники начальной школы знакомятся с
названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страновед- ческие знания о них, получают представление о реалиях и куль- туре
носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся
опираться на эти нормы в раз- личных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру

посредством изучаемого иностранного языка. Компенсаторная компетенция Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную
наглядность, языковую и контекстуальную догадку при по- лучении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае
непонимания собеседника, могут заме- нить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой). Учебно-познавательная компетенция
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений: ▪ пользоваться
двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); ▪ пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
▪ вести словарь для записи новых слов; ▪ систематизировать слова по тематическому принципу; ▪ находить расхождения и сходства между родным и
изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); ▪ извлекать
нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи. Далее представим личностные, метапредметные и предметные
результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах. В познавательной сфере: ▪ умение действовать по образцу
при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний; ▪ умение работать с текстом с опорой на
приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию). В
ценностно-ориентационной сфере: ▪ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; ▪
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов. В эстетической сфере: ▪ овладение элементарными
средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке; ▪ развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с
плодами культуры родной страны и страны изу- чаемого языка. В трудовой сфере: ▪ умение ставить цели и планировать свой учебный труд. Представляя
в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплектам серии “Rainbow English” для начальной
школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся: ▪
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от
родного языка; ▪ расширится лингвистический кругозор; ▪ будут заложены основы коммуникативной культуры; ▪ сформируются положительная
мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»; ▪ а также необходимые универсальные учебные действия и
специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени
образования.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА, РЕАЛИЗУЕМОЕ В ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Данное пособие
вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом
предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое
изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом
зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных 17 проблем в различных англоязычных странах, а также в
родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский
язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4
классы) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптции и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения
коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне); — языковая
компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне); — социокультурная
компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); — учебно-познавательная компетенция
(общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные
умения). Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших
школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.
Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Я и моя семья. Члены семьи, родственники,
их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки. Мир вокруг
нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой,
весной, осенью, 18 летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои
любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи
книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели.
Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Школа, каникулы. Школьный
день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная
школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул. Путешествия.
Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек и его
мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные
занятия. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор
блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна.
Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Сто- лица. Сведения о некоторых регионах
страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Рос- сия.
Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
68 часов
№
п/п

Тема

Количество
часов

Тип урока

Планирование результатов

Оборудование
Предметные

Метапредметные

Личностные

Мир вокруг нас (7 часов)
1

Алфавит.
Указательные
местоимения

1

Урок
ознакомления с
новым

Дидактический
материал.
Аудиозапись.

знакомятся с
указательными
местоимениями;

Элементарное
представление об
иностранном языке

элементарные представления
о культурном достоянии
англоязычных стран;

материалом

Рабочая тетрадь.
Таблицы.

учатся произносить
как средстве
названия предметов с познания мира и
указательными
других культур.
местоимениями;
знакомятся с
интернациональными
словами.

определяют свои мотивы
изучения английского языка.

2

Указательные
местоимения.
Это…

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

Продолжают
знакомиться с
английскими
местоимениями, их
транскрипционными
обозначениями,
учатся произносить
эти местоимения;
воспринимают на
слух диалоги с опорой
на зрительную
наглядность.

Слуховая
дифференциация,
зрительная
дифференциация,
выявление
языковых
закономерностей.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

3

Английские
имена.
Притяжательные
местоимения.
Как тебя зовут?
Меня зовут

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

знакомятся с
притяжательными
местоимениями;
учатся вести разговор
на английском языке.

сопоставление
языковых единиц, их
форм и значений;
трансформация
языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы.

Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности на
основе этических норм;
уважение к иному мнению и
культуре других народов;
ценностное отношение к
природе.

4

Лексика. У меня
есть

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

знакомятся с новыми
словами по теме, их
транскрипционными
обозначениями,
учатся произносить

Слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный
слух); зрительная

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять

эти слова и читать;
совершенствуют
фонетические и
грамматические
навыки.

дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)

кругозор.

5

Домашние
животные. Время
суток. Чтение

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

знакомятся с
названиями времени
суток, домашних
питомцев, их
транскрипционными
обозначениями,
учатся их
произносить; ведут
диалоги на основе
структурнофункциональной
опоры.

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы).

Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности на
основе этических норм;
уважение к иному мнению и
культуре других народов;
ценностное отношение к
природе.

6

Мой день

1

Урок применения
знаний и умений

читая краткий текст,
устанавливают
соответствия между
содержанием текста и
картинкой,
иллюстрирующей его;
соблюдают нормы
произношения
английского языка
при чтении вслух и в
устной речи;

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
выявление главного
(основной идеи)

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

7

Контрольная
работа № 1:
Притяжательные
местоимения

1

Урок применения
знаний и умений

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор;

Что мы любим (9 часов)
8

Работа с
лексикой. Личные
местоимения и
притяжательные.
Кто ты?

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

учатся
структурировать
имеющийся
лексический запас по
тематическому
признаку; описывают
картинки с
использованием
личных и
притяжательных
местоимений

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

ведение диалога, учитывая
позицию собеседника;
построение рассуждений,
работа с информацией
(текстом)

9

Личные
местоимения.
Мне нравится

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

описывают картинку с
изображением
животных; учатся
подбирать русский
эквивалент к
английскому слову

догадка (на основе
словообразования,
аналогии с родным
языком,
иллюстративной
наглядности);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
трансформация
(языковых единиц на
уровне
словосочетания,
фразы).

Осознанное построение
речевого высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами; осуществление
логических действий:
сравнение, построение
рассуждений.

10 Говорим о
времени

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

11 Лексика. Время.
Чтение

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

Знакомятся с новой
лексикой, используя
ее в работе с текстом

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами.

ведение диалога, учитывая
позицию собеседника;
построение рассуждений,
работа с информацией
(текстом)

12 Английские
имена.
Я могу

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

знакомятся с
английскими
именами,
особенностями их
чтения, догадываются
о значениях новых
слов на основе
зрительной
наглядности; учатся
распознавать схожие
звуки английского
языка на слух

осознанно строить
речевое
высказывание в
соответствии с
коммуникативными
задачами;
осуществлять
логические действия
(сравнение,
построение
рассуждений);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами
и без использования
опор); догадка (на
основе
словообразования);

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор; Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности на
основе этических норм.

имитация (речевой
единицы на уровне
слова); зрительная
дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний)
13 Чтение. Я могу.
Мне нравится

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

знакомятся с
поисковым чтением,
учатся употреблять в
монологических
высказываниях стр. Я
могу. Мне нравится.

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы.

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.

14 Джек и Стив.
Формат
диалогической
речи

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

соглашаются и не
соглашаются,
используя
слова yes, no; ведут
диалог-расспрос с
использованием
вопросительной
конструкции c опорой
на образец

зрительная
дифференциация
(букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций);
имитация речевой
единицы на уровне
слова, фразы;
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами
и без использования
опор);

мотивация к самореализации
в познавательной и учебной
деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор; ведение диалога,
учитывая позицию
собеседника; построение
рассуждений, работа с
информацией (текстом)

15 Контрольная
работа № 2:
Личные
притяжательные
местоимения

1

Урок проверки и Дидактический
коррекции знаний материал.
и умений
Аудиозапись.

Выполнение заданий Выявление
проверочной работы языковых
закономерностей
(выведение правил)

Дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятельность

16 Лексика. Формы
глагола «быть».
Повторение и
обобщение

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.

Прогнозируют
содержание и
структуру фразы;
учатся строить
предложения с
использованием форм
глагола «быть»

Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами

Дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятельность

Какой цвет? (2 часа)
17 Цвета. У меня
есть. Это…

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Прогнозируют
содержание и
структуру фразы;
учатся строить
предложения с
использованием форм
глагола «быть»

Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами

Элементарные
представления о цвете

18 Цвета. Я вижу.
Какого цвета?

1

Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учатся использовать в
речи структуру Я
вижу. Какого цвета.
Строят краткие
монологические
высказывания

Построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами

Элементарные
представления о цвете

19 Цвета предметов и
животных. . Какого
цвета. Диалогическая
речь

1

Какой цвет? Вещи для дома (6 часов)
Комбинированный Дидактический выполняют задание
материал.
на аудирование с
Аудиозапись.
пониманием
Рабочая тетрадь. основного
Таблицы.
содержания с опорой

построение высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с
использованием опоры);

первоначальный опыт
постижения ценностей
национальной
культуры;
первоначальный опыт

на картинку;
учатся выражать
коммуникативные
намерения;
учатся обозначать
цвет предметов с
использованием
лексических единиц

сотрудничество со
сверстниками (работа в
паре)

участия в
межкультурной
коммуникации
;
элементарные
представления о
культурном достоянии
англоязычных стран;
между носителями
разных культур;
элементарные
представления о
моральных нормах и
правилах
нравственного
поведения

20 Вещи для дома.
Чтение

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

прогнозируют
содержание и
структуру фразы;
учатся соотносить
звук и его
транскрипционное
обозначение;
строят предложения с
однородными
членами с помощью
союза and

построение высказывания в ценностное отношение
соответствии с
к своим
коммуникативными
вещам
задачами (без
использования опоры);
ведение диалога, учитывая
позицию собеседника.

21 Боб и Лизи. Я могу,
я не могу

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

осуществляют
рефлексию,
определяя, чему они
уже научились

построение высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с использованием
и без
использования опоры);

построение
рассуждений, работа с
информацией (текстом)
мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности;

22 Лексика. Описание
людей и предметов

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

учатся строить
предложения с
использованием
глагола-связки tobe в
форме третьего лица
единственного числа

зрительная дифференциация
(букв, буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций); имитация
речевой единицы на уровне
слова, фразы;

мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор;

23 Чтение. Я могу/ я не
могу

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

учатся давать
оценочные
характеристики
людям и предметам;
учатся использовать в
речи личные
местоимения

догадка (на основе
словообразования, аналогии
с родным языком,
иллюстративной
наглядности); построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с использованием
опоры);

Осознанное построение
речевого высказывания
в соответствии с
коммуникативными
задачами;
осуществление
логических действий:
сравнение, построение
рассуждений.

24 Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь.
Таблицы.

учатся называть
предмет и давать его
характеристику;
учатся использовать в
речи
вопросительную
конструкцию What is
it?

догадка (на основе
словообразования, аналогии
с родным языком,
иллюстративной
наглядности); построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с использованием
опоры);

Осознанное построение
речевого высказывания
в соответствии с
коммуникативными
задачами;
осуществление
логических действий:
сравнение, построение
рассуждений.

25

Сколько? (8 часов)
Лексика. Сколько. Чтение 1 Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

строят краткие
монологические
высказывания
описательного
характера в объеме
трех простых

построение высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами (с
использованием
опоры); имитация речевой
единицы на уровне слова,

Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности
на основе этических
норм; уважение к

предложений;

фразы;

иному мнению и
культуре других
народов;

26

Фред и Тед. Чтение

1 Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

учатся
прогнозировать
содержание и
структуру
высказывания;
учатся выражать
согласие/несогласие,
участвуя в
элементарном
диалоге-расспросе;
используют
английский язык в
игровой
деятельности;
ведут диалоги с
опорой на образец

построение высказывания в
соответствии с
коммуникативными задачами (с
использованием
опоры); имитация речевой
единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности
на основе этических
норм; уважение к
иному мнению и
культуре других
народов;

27

Характеристика людей,
животных и предметов.

1 Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

читают небольшой
текст, построенный
на изученной
лексике;
выполняют задание
на аудирование
текста с пониманием
основного
содержания
услышанного с
опорой на картинку;
учатся
прогнозировать
содержание и
структуру
высказывания

выявление главного (основной
идеи, главного предложения в
абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из
прочитанного)

первоначальный опыт
эмоционального
постижения народного
творчества, детского
фольклора
;
первоначальный опыт
самореализации в
различных видах
творческой
деятельности,
формирования
потребности и умения
выражать себя в
доступных видах
творчества;

ценностное отношение
к труду, учёбе и
творчеству,
трудолюбие;
28

Время. Который час.

1 Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

Учатся понимать
время на английском
языке с
использованием
структуры

выявление главного (основной
идеи, главного предложения в
абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из
прочитанного)

Осознанное построение
речевого высказывания
в соответствии с
коммуникативными
задачами;
осуществление
логических действий:
сравнение, построение
рассуждений.

29

Числительные. Сколько? 1 Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

ведут диалоги с
опорой на образец;
учатся оперировать в
речи английскими
местоимениями
(I, he, she, it);
знакомятся с
лексическими
единицами по теме
«числительные»

выстраивание
логической/хронологической
последовательности (порядка,
очерёдности);
самооценка (высказываний,
действий); сопоставление
(языковых единиц, их форм и
значений);

ценностное отношение
к
семейным традициям;
элементарные
представления
об этических нормах
взаимоотношений в
семье,
почтительное
отношение к
родителям,
уважительное
отношение к старшим,
заботливое отношение к
младшим;

30

Числительные. Ты
можешь.

1 Комбинированный Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая
тетрадь.
Таблицы.

учатся воспринимать
на слух краткие
сообщения о членах
семьи;
учатся давать
оценочные

выявление главного (основной
идеи, главного предложения в
абзаце, в тексте);
формулирование выводов (из
услышанного); выстраивание
логической/хронологической

ценностное отношение
к
семейным традициям;
элементарные
представления
об этических нормах

характеристики
членам своей семьи;
строят краткие
монологические
высказывания,
характеризуя людей
и животных;

31

32

взаимоотношений в
семье,
почтительное
отношение к
родителям,
уважительное
отношение к старшим,
заботливое отношение
к младшим;

Контрольная работа по
теме №2 Ты можешь.
Числительные

1 Урок проверки и
Дидактический Выполнение заданий выявление языковых
коррекции знаний и материал.
контрольной работы закономерностей (выведение
умений
Аудиозапись.
правил)
Рабочая
тетрадь.

Дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятельность

Анализ контрольной
работы. Телефонный
номер. Ты можешь?

1 Урок обобщения и
систематизации
знаний

мотивация к
самореализации в
познавательной и
учебной деятельности

33 Том и Мег.
Чтение
1

34

последовательности (порядка,
очерёдности);
самооценка (высказываний,
действий); сопоставление
(языковых единиц, их форм и
значений);

Развитие навыков
ДР. Сколько тебе
лет?

35 С днем рождения!

Дидактический Учащиеся
Мышление (развитие
материал.
осуществляют
мыслительной операции анализ)
Аудиозапись.
рефлексию,
Рабочая
определяя, где они
тетрадь.
допустили ошибки.
Таблицы.
С днем рождения! (3 часа)
Урок ознакомления с Дидактический Рассказать о своих
Построить
новым материалом
материал.
родных
высказывание в
Аудиозапись.
Употреблять личные соответствии с
Рабочая тетрадь местоимения
коммуникативными
задачами (с опорами и без
использования опор);
Комбинированный

Дидактический типы чтения гласных
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

слуховая дифференциация
(фонематический и
интонационный слух);

ценностное отношение к
окружающему

Комбинированный

Дидактический
материал.

Учащиеся пишут новые
слова, словосочетания и

ценностное отношение к
природе

1

1

ценностное отношение к
себе

Учащиеся
воспринимают на

Аудиозапись.
слух звучащие
Рабочая тетрадь предложения;
выполняют команды
диктора,
воспринимаемые на
слух.
Говорим о себе (6 часов )
36 День
Урок ознакомления с
рождения.
новым материалом
Правила
чтения

новую форму
неопределенного артикля

Дидактический Чтение буквосочетания th
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учащиеся: объединяют
слова по ассоциации;
учатся завершать
высказывания с опорой
на зрительную
наглядность;
устанавливают
логические связи в ряду
слов, исключая
ненужные;

Комбинированный

Дидактический использованиипредлогов
материал.
места в речи
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

имитация (речевой
первоначальный опыт
единицы на уровне слова, эстетического,
фразы)
эмоциональнонравственного
отношения к природе

Комбинированный

Дидактический Поисковое чтение с
материал.
извлечением информации
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

выявление языковых
закономерностей
(выведение правил);

Элементарные
представления о
культурном достоянии
малой Родины

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

общие вопросы с
глаголом tobe во
множественном числе,
писать слова, короткие
вопросы с глаголом tobe

диалог-расспрос (по
схеме и без нее с
ориентацией на 7
высказываний, по 3—4 с
каждой стороны);

элементарные
представления о
культурном достоянии
англоязычных стран

Комбинированный

Дидактический

Учатся строить

зрительная

первоначальный опыт

1

37 День
рождения.
Предлоги
места.
Обращения
38 Билли
Харрисон и
его день
рождение.
Чтение

1

1

39 Рой и его
игрушки.
Не имею…

1

40 Распорядок

1

доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности
на основе этических
норм.

дня

41 Контрольная
работа № 2:
«Предлоги
места.
Обращения»

Комбинированный
1

42 Названия профессий

1

43 Профессии.
Расширение
грамматических
знаний.

1

45 Человек и его
состояние. Что

1

дифференциация
(транскрипционных
знаков, букв,
буквосочетаний,
отдельных слов,
грамматических
конструкций)

межкультурной
коммуникации;

Дидактический
материал.
Аудиозапись.

построение высказывания
в соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и без
использования опор)

начальные
представления о
правах и обязанностях
человека и гражданина

Выполнение заданий
проверочной работы

Какая твоя работа? (9 часов)
Комбинированный
Дидактический
читать слова с
материал.
одинаковыми гласными
Аудиозапись.
буквами в I и II типах
Рабочая тетрадь слога, с опорой на
графическое изображение
транскрипционного знака;
написание
буквосочетаний, слов,
фраз;

нормы произношения любознательность и
английского языка
стремление
при чтении вслух и в расширять кругозор
устной речи;
этикетный диалог
знакомства;

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют
рефлексию, определяя,
чему они уже научились к
данному моменту

осознание и
объяснение правил

уважение к иному
мнению и культуре
других народов.

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют
рефлексию, определяя,
чему они уже научились к
данному моменту

осознание и
объяснение правил

уважение к иному
мнению и культуре
других народов.

Комбинированный

Дидактический
материал.

Учащиеся осуществляют
рефлексию, определяя,

осознание и
объяснение правил

уважение к иному
мнению и культуре

1

44 Профессии.
Совершенствование
фонетических
навыков. . Какая
твоя работа?

материал.
монологические
Аудиозапись.
высказывания с
Рабочая тетрадь использованием
грамматических структур

случилось?
46 Внешний вид
человека. Правила
чтения.

Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

чему они уже научились к
данному моменту

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют
рефлексию, определяя,
чему они уже научились к
данному моменту; нормы
произношения
английского языка при
чтении вслух и в устной
речи

осознание и
объяснение правил

уважение к иному
мнению и культуре
других народов.

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с
опорой на наглядность

семантизация новых
слов с опорой на
зрительный ряд

любознательность и
стремление
расширять кругозор

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с
опорой на наглядность

семантизация новых
слов с опорой на
зрительный ряд

любознательность и
стремление
расширять кругозор

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

прогнозируют содержание семантизация новых
и структуру фразы;
слов с опорой на
учатся соотносить звук и
зрительный ряд
его транскрипционное
обозначение;
строят предложения с
однородными членами с
помощью союза and

любознательность и
стремление
расширять кругозор

Урок проверки и
коррекции знаний и
умений

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Выполнение заданий
проверочной работы

начальные
представления о
правах и
обязанностях
человека и
гражданина

1

47 Продукты. Общие
вопросы.

48 Общие вопросы.
Спорт в нашей
жизни.

1

1

49 Джек Липтон.
Чтение.
1

50 Контрольная работа
по теме № 3: Спорт
в нашей жизни.
1

других народов.

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор)

Животные. Описание человека. ( 3 часа )
Урок ознакомления с Дидактический чтение гласных в открытом
новым материалом
материал.
слоге;
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

51 Животные. Правила
чтения

1

52 Описание человека.
Настоящее время.

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

53 Повторение и
обобщение.
Животные

1

Систематизация
знаний.

Дидактический чтение гласных в открытом
материал.
слоге;
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

54

55

Животные (5 часов)
Повелительное
1
наклонение.
Вежливые
слова

Лексика.
Животные.

1

нормы произношения
английского языка при
чтении вслух и в устной
речи,
диалоги о местонахождении
объектов;
варианты ответов на общие
вопросы, содержащие
глагол to be в настоящем
времени

семантизация
новых слов с
опорой на
зрительный ряд

элементарные
представления об
эстетических и
художественных
ценностях родной
культуры и культуры
англоязычных стран

Ритмикоинтонационные
особенности;
трансформация
(языковых единиц
на уровне
словосочетания,
фразы)

любознательность и
стремление расширять
кругозор

Повторение и
обощение.

элементарные
представления об
эстетических и
художественных
ценностях родной
культуры и культуры
англоязычных стран

Урок ознакомления Дидактический
с новым
материал.
материалом
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

чтение
буквосочетания th;
чтение
словосочетания и
предложения с
новыми словами

работа в парах, в рамках любознательность и
ролевой игры
стремление расширять
кругозор

Комбинированный

Использование
лексики в речи

Нормы произношения
английского языка при

Дидактический
материал.

любознательность и
стремление расширять

Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

чтении вслух и в устной кругозор
речи;
слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный слух)

56

Страны и
континенты. Я
люблю и не
люблю

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

микродиалоги;
вопросы по
картинке;
составление
вопросов по
образцу; работа в
парах

построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами

57

Страны и
континенты.
Аудирование

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

восприятие на слух Составить собственное
микроситуации;
высказывание по
ответы на вопросы, образцу
используя
зрительную опору;
использование в
речи формы
глагола tobe и
формы личных
местоимений в
общем падеже;
ученики читают
рассказ о животном.

элементарные
представления о
культурном достоянии
англоязычных стран;

58

Контрольная
работа.№ 4
Повелительное
наклонение

1

Урок проверки и
Дидактический
коррекции знаний и материал.
умений
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

Выполнение
заданий
контрольной
работы

Дисциплинированность,
последовательность,
настойчивость и
самостоятельность

выявление языковых
закономерностей
(выведение правил)

элементарные
представления о
культурном достоянии
англоязычных стран;

Времена года и месяцы (10 часов )
59

Названия
времен года.

1

Урок обобщения и
систематизации

Дидактический
материал.

Учащиеся
осуществляют

Мышление (развитие
мотивация к
мыслительной операции самореализации в

Чтение

знаний

Аудиозапись.
рефлексию,
анализ)
Рабочая тетрадь определяя, где они
допустили ошибки.

познавательной и
учебной деятельности

60

Времена года.
Говорение

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

61

Названия
месяцев. Стр.
Его/ ее день
рождения

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

структурой Его/ее
день рождения;
чтение вслед за
диктором фразы с
данной структурой;
использование её в
речи;

осознание и объяснение
(правил, памяток);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования опор)

нравственно-этический
опыт взаимодействия со
сверстниками, старшими
и младшими детьми,
взрослыми в соответствии
с общепринятыми
нравственными
этическими нормами

62

Название
месяцев.
Чтение

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

структурой Ilike;
чтение вслед за
диктором фразы с
данной структурой;
использование её в
речи;

осознание и объяснение
(правил, памяток);
построение
высказывания в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования опор)

нравственно-этический
опыт взаимодействия со
сверстниками, старшими
и младшими детьми,
взрослыми в соответствии
с общепринятыми
нравственными
этическими нормами

63

Грамматика.
Множественное
число –
исключения

1

Комбинированный

Дидактический
материал.
Аудиозапись.
Рабочая тетрадь

слова во
множественном
числе; зависимость
звучания окончания
множественного
числа
существительных
от
предшествующих
звуков;

выявление языковых
закономерностей;
слуховая
дифференциация
(фонематический и
интонационный слух)

ценностное отношение к
труду, учёбе и творчеству

64

Резервный
урок

1

65

Резервный
урок.

1

66

Резервный
урок.

1

67

Резервный
урок.

1

68

Итоговый
урок.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».