7 класс Англ.яз Рабочая программа

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»г. Перми
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО учителей
гуманитарного профиля
Руководитель ШМО
_________/_________________
Протокол №_______от
«___» ________20 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по
УВР____________О.Г.Трегубова
«___» ____________20

г.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МАОУ
«СОШ № 64»г.Перми
От «_20__» ___09______2022 г.
№ 09-08_75-01-08_4-159

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
7 А, Д класс
102 часа
2022-23 учебный год

Составитель:
Спиридонова Людмила Михайловна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории

Пермь, 2022

1.Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплекту по английскому языку для 7 класса общеобразовательных
учреждений серии «Rainbow English» на основе требований Федерального государственного стандарта среднего общего образования к
структуре образовательных программ и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»
для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2016.
Место курса в учебном плане
В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка
отводится 105часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 6 классах основной общеобразовательной школы.
Таким образом, рабочая программа для 7 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
Цели и задачи программы
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции,
понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний,
речевых
навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и
формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры
народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран
изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать
медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе
общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения,
связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах
жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение
универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения
языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования,
совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное
образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных
сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается
разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий,
художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной
связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и
вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой
личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими
терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Развитие учащихся как членов общества предполагает:
—развитие умений самореализации и социальной адаптации;
—развитие чувства достоинства и самоуважения;
—развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научнопопулярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе
прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по
широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует
формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому
осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности
школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся
развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают
толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется
способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их
убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между
народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя,
его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии,
толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Планируемые результаты освоения программы.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения
основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
УМК серии Rainbow English для 7 класса формирует у учащихся мотивацию к овладению английским языком как средством общения, в
основе которой лежит целостное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, осознание его
важности для поликультурного мира наших дней. Учащиеся знакомятся с английским языком как системой средств выражения собственных
мыслей и используют этот язык для реализации своих коммуникативных намерений.
Достижению личностных результатов обучения способствует тот факт, что все учебники серии Rainbow English построены на основе
личностно-деятельностного подхода. Основными видами деятельности являются коммуникативная, учебная и познавательная. Школьники
приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, учатся быть инициативными,
трудолюбивыми и дисциплинированными, у них развивается мотивация достижения — стремление к успеху в коммуникативной и учебной
деятельности. Этому в большой степени способствуют такие разделы УМК, как Project Work, Do It on Your Own, Test Yourself, а также
диагностические тесты, способствующие развитию самоанализа, самооценки, адекватного представления о своих учебных достижениях.
Учебный материал в УМК для 7 класса представлен наглядно и в достаточной степени красочно, ситуации общения отобраны с учетом
возрастных особенностей подростков, что способствует формированию интереса к изучению английского языка, желанию изучать этот
предмет в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение
метапредметных результатов, то есть на формирование универсальных учебных действий (далее УУД): личностных, регулятивных,
познавательных, коммуникативных.
Личностные УУД
Содержание учебного материала способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность
своего образа жизни смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность
семьи и дружбы), науки и искусства. Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в
социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.

Регулятивные УУД
Разделы «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own), задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические
тесты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять
рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания,
анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая
целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит
школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и
аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и
формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном,
исключительном и т.п., т.е. учит мыслить и излагать свои мысли адекватно.
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению
монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации,
управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения материала в соответствии с авторской рабочей программой для данной серии является
дальнейшее развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; приобретение учащимися знаний
о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыков оперирования данными знаниями. Кроме
того, учащиеся приобретают социокультурные знания. Так, в 7 классе учащиеся получают новые сведения о символике и культурном
наследии Великобритании, России; географии России , знакомятся с образцами английской поэзии и фольклора .
Лексика и грамматика
Изучаемый лексический и грамматический материал группируется вокруг следующих учебных ситуаций. Каждая учебная ситуация
(тематический блок) включает в себя шестнадцать уроков: десять уроков по учебнику, четыре по рабочей тетради, два по книге для чтения.
В учебнике первые 7 уроков — это занятия, на которых вводится и частично отрабатывается новый материал. Этот материал закрепляется
еще раз с помощью рабочей тетради. Далее планируется урок повторения по учебнику и урок подведения итогов, содержащий задания для
самоконтроля Test Yourself , а также урок Enjoy Yourself, основное назначение которого — повышение мотивации к изучению английского
языка, знакомство учащихся с отдельными аспектами английской и мировой культуры. Каждый блок также включает 1—2 резервных урока.

Лексический и грамматический материал отбирается и отрабатывается в соответствии с ситуациями межличностного общения,
соответствующими возрасту, жизненному опыту, потребностям и интересам шестиклассников.
Лексические единицы, подлежащие усвоению, представляют собой наиболее употребительную лексику английского языка, устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета. Ознакомление с новыми лексическими единицами сопровождается
знакомством с устойчивыми сочетаниями, в которых они наиболее часто встречаются, также учащиеся знакомятся с разницей употребления
тех или иных слов(
При работе над лексикой внимание обращается на вариативность средств выражения, а также на явление синонимии. При этом особо
подчеркивается, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга.
Обучение грамматической стороне речи в 7 классе направлено на овладение основными морфологическими формами и синтаксическими
конструкциями, необходимыми для успешного участия в процессе общения в рамках, обозначенных в Примерной программе тем и
ситуаций.
Основными принципами, на которых строится обучение грамматике, являются сознательность, доступность и посильность, прочность,
коммуникативность. Авторы придерживаются позиции, что формирование прочных, устойчивых грамматических навыков — одна из
главных задач основной школы, так как именно они позволяют грамотно выражать свои мысли и осуществлять коммуникацию на должном
уровне. В связи с этим в УМК введен специальный компонент — лексико-грамматический практикум, а учебник и рабочая тетрадь содержат
достаточно большое количество заданий на отработку изучаемых грамматических явлений.
Говорение
Обучение говорению в шестом классе предполагает овладение монологической и диалогической речью. Учащиеся учатся составлять
законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких как текст, план и ключевые слова.
Упражнения на изложение содержания прочитанного или прослушанного текста, составление различных типов монологов (повествование,
сообщение, описание), презентация результатов проведенной проектной работы присутствуют в каждом из тематических блоков. Требуемый
объем самостоятельного монологического высказывания в 7 классе —8-10 фраз.
Диалогическая речь
Овладение диалогической речью связано с формированием следующих коммуникативных умений: начинать, поддерживать и завершать
разговор, сообщать и запрашивать информацию, адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность,
просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 4 реплики со стороны каждого партнера. В основе технологии
обучения диалогической речи лежит диалог-образец, который учащиеся слушают, анализируют, воспроизводят с некоторыми заменами.
Далее на его основе они составляют собственные диалоги, стараясь соблюдать правила речевого этикета. Так, для 7 класса характерны
задания типа «Прочитай диалог. На его основе составь собственный диалог о ... и разыграй его».

Аудирование
Обучение аудированию нацелено на овладение умением воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной
проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом
предусматривается овладение следующими умениями: -понимать тему и факты сообщения; -вычленять смысловые вехи; -выделять главное,
отличать главное от второстепенного.
Время звучания текстов для аудирования —3-10 минут. Материал для заданий по аудированию отбирался на основе таких требований, как
информативная ценность, соответствие возрастным особенностям школьников, их интересам и потребностям, аутентичность, доступность
формы и содержания. Количество заданий на обучение аудированию достаточно высоко, особенно если учитывать упражнения,
направленные на формирование речевого слуха (способности различать на слух фонемы английского языка), расширение объема
оперативной памяти (например, «Запомните предложение и повторите его за диктором»), совершенствование произносительных навыков
(например, «Прослушай стихотворение (рифмовку) и прочитай его (ее) выразительно»).
Чтение
В шестом классе учащиеся совершенствуют навыки различных видов чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное
чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое
чтение). Обучение чтению осуществляется на несложных текстах, построенных на знакомой лексике, но содержащих некоторые незнакомые
лексические единицы, о значении которых можно догадаться по контексту или узнать с помощью англо-русского словаря. Объем текстов
для чтения в среднем составляет 400—500 слов без учета артиклей. При выполнении заданий на чтение предполагается формирование
следующих умений: понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации); выделять смысловые вехи,
основную мысль текста; вычленять причинно-следственные связи в тексте; выбирать нужную, интересующую учащихся информацию,
использовать языковую или контекстуальную догадку; кратко и логично излагать содержание текста.
Письмо
В 7 классе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие таких умений письменной речи, как: делать выписки из текста; -составлять план текста; - писать письмо, - правильно писать географические названия.
Большое внимание уделяется дальнейшему формированию орфографических навыков. Письменный диктант является обязательным
заданием, входящим в каждый тематический блок.

2.Содержание программы.
Тема
1. Школа

2. Английский-язык мира
3. Англоговорящие страны
4. Живое вокруг нас
5. Экология
6. Здоровый образ жизни

Предметное содержание
Школа. Образование в Англии, Уэльсе и России. Школьные
предметы.
Исчисляемые
и
неисчисляемые
существительные.Употребление артиклей
Как развивался английския язык. Варианты английского языка.Настоящее
завершенное время. Артикли
США. Географическое положение. Австралия. Новая Зеландия.
Прошедшее простое и настоящее завершенное.
Неправильные глаголы, артикли. Настоящее завершенно-длительное время.
Птицы, животные. Флора и фауна
Национальные парки. Виды загрязнений. Климат. Настоящее
завершенное
Фаст-фуд. Посещение доктора. Здоровый образ жизни. Словообразование,
артикли

Количество часов
18

14
17
18
17
21

Виды контроля.
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного
материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых
навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему
материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты,
проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА и ЕГЭ.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой
деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том,
что языковой и речевой материал ими усвоен.

3.Тематическое планирование
по английскому языку
Номера
уроков
по
порядку
1.

2.
3.

4.

5.

6.

Тема урока

Введение и первичная
активизация ЛЕ по теме
«Первый день в школе».
Разделительные вопросы:
правила образования.
Британский английский и
американский английский:
правила употребления в речи и
на письме.
Исчисляемые и
неисчисляемые имена
существительные:
употребление на письме.
Описание картинок с опорой
на ключевые слова по теме
«Школьные
принадлежности».
Диалог-расспрос по теме « В
магазине канцтоваров» с
опорой на план.

Колво
часов
1

1
1

1

1

1

на 2022-2023 уч. год
Предметные
Метапредметные

Личностные

Начинать, вести/поддерживать и умение планировать -формирование
заканчивать беседу в
свое речевое и
осознанного,
стандартных ситуациях
неречевое поведение; уважительного и
общения, соблюдать нормы
доброжелательного
речевого этикета, при
• умение
отношения к другому
необходимости переспрашивая, взаимодействовать с человеку, его мнению,
уточняя;
окружающими,
мировоззрению, культуре,
— расспрашивать
выполняя разные
языку, вере, гражданской
собеседника и отвечать на его социальные роли;
позиции
вопросы, высказывая свое
-формирование мотивации
мнение, просьбу, отвечать на
• умение обобщать, изучения иностранных
предложения собеседника
устанавливать
языков и стремление к
согласием, отказом, опираясь на аналогии,
самосовершенствованию в
изученную тематику и
классифицировать,
образовательной области
усвоенный лексикосамостоятельно
«Иностранный язык»;
грамматический материал;
выбирать основания и
критерии для
умение планировать свое
— рассказывать о себе, своей
классификации,
речевое и неречевое
семье, друзьях, своих интересах устанавливать
поведение
и планах на будущее, сообщать причинно-

Дата

7.
8.
9.

10.

11.

12

13

14

15

16

17.

Введение и отработка ЛЕ по
теме «Моя школа».
Изучающее чтение по теме
«Школы в Англии и в Уэльсе».
Правила употребления артикля
со словами: школа,
университет, больница, работа.
Введение и первичная
активизация ЛЕ по теме
«Школьные предметы».
Введение и отработка фраз и
выражений по теме «Речевой
этикет на уроке»
Контроль навыков чтения
по теме « Школьные
принадлежности».
Правила употребления
глаголов «сказать, говорить» в
речи и на письме.
Ознакомительное чтение по
теме «Школы в Англии,
Уэльсе и России».
Обучающее аудирование по
теме
«Моя школа».
Фразовые глаголы:
употребление в речи и на
письме.
Контроль навыков
письменной речи по теме
«Школы в России»
Обучение монологической
речи по теме «Моя школа» с
опорой на план»
Настоящее совершенное
время: правила употребления в

1
1

краткие сведения о сво
ем городе/селе, своей стране и
стране/странах изучаемого
языка;

1

1

1

1

1

1

1

1

1

-воспринимать на слух и
полностью понимать речь
учителя, одноклассников; —
воспринимать на слух и
понимать основное содержание
несложных аутентичных аудиои видеотекстов, относящихся к
разным коммуникативным
типам речи
(сообщение/рассказ/интервью

следственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное,
дедуктивное и по
аналогии) и делать
выводы;

умение взаимодействовать
с окружающими, выполняя
разные социальные роли; •
умение обобщать,
устанавливать аналогии,
классифицировать,
самостоятельно выбирать
основания и критерии для
классификации,
устанавливать причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать
выводы;

умение владеть
исследовательскими
учебными
действиями, включая
навыки работы с
информацией: поиск
и выделение нужной
информации,
читать аутентичные тексты
обобщение и
разных жанров с пониманием
фиксация
основного содержания
информации;
умение организовывать
(определять тему, основную
учебное сотрудничество и
мысль; выделять главные факты, умение
совместную деятельность с
опуская второстепенные,
организовывать
учителем и сверстниками;
устанавливать логическую
учебное
работать индивидуально и
последовательность основных сотрудничество и
в группе: находить общее
фактов текста);
совместную
решение, формулировать и
деятельность с
отстаивать свое мнение;
Заполнять анкеты и формуляры; учителем и
— писать поздравления, личные сверстниками;
• умение смыслового
письма с опорой на образец с
работать
чтения, включая умение
употреблением формул речевого индивидуально и в
определять тему,
этикета, принятых в
группе: находить
прогнозировать
стране/странах изучаемого
общее решение,
содержание текста по
языка.
формулировать и
заголовку/по ключевым
отстаивать свое
словам, умение выделять
применять правила написания мнение;
основную мысль, главные

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

речи и на письме.
Обучающее аудирование по
теме
« Английский - язык мира».
Интернациональные слова:
правила употребления в речи.
Контроль навыков
аудирования по теме
«Обучение английскому
языку».
Описание картинок с
использованием настоящего
совершенного времени.
Вопросы в настоящем
совершенном времени:
правила употребления в речи.
Использование наречий в
настоящем совершенном
времени.
Ознакомительное чтение по
теме «Развитие английского
языка».
Контроль навыков устной
речи по теме «Английский язык мира».
Обучение монологической
речи по теме «Различные виды
английского».
Правила употребления
наречий «ещё, уже» в
настоящем совершенном
времени»
Введение и отработка ЛЕ по
теме «Английский- язык
мира».
Изучающее чтение по теме

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

слов, изученных в основной
школе;

факты, опуская
умение осознанно
второстепенные,
использовать речевые устанавливать логическую
• адекватно произносить и
средства в
последовательность
различать на слух звуки
соответствии с
основных фактов;
английского языка, соблюдать речевой задачей для
правила ударения в словах и
выражения
• умение осознанно
фразах;
коммуникативного
использовать речевые
намерения, своих
средства в соответствии с
• соблюдать ритмикочувств, мыслей и
речевой задачей для
интонационные особенности
потребностей;
выражения
предложений различных
коммуникативного
коммуникативных типов,
• умение использовать намерения, своих чувств,
правильно членить предложение информационномыслей и потребностей;
на смысловые группы.
коммуникационные
технологии;
• умение использовать
начинать, вести/поддерживать и
информационнозаканчивать беседу в
коммуникационные
стандартных ситуациях
умение планировать технологии;
общения, соблюдать нормы
свое речевое и
речевого этикета, при
неречевое поведение; формирование
необходимости переспрашивая,
осознанного,
уточняя;
• умение
уважительного и
— расспрашивать
взаимодействовать с доброжелательного
собеседника и отвечать на его окружающими,
отношения к другому
вопросы, высказывая свое
выполняя разные
человеку, его мнению,
мнение, просьбу, отвечать на
социальные роли;
мировоззрению, культуре,
предложения собеседника
языку, вере, гражданской
согласием, отказом, опираясь на • умение обобщать, позиции
изученную тематику и
устанавливать
-формирование мотивации
усвоенный лексикоаналогии,
изучения иностранных
грамматический материал;
классифицировать,
языков и стремление к
самостоятельно
самосовершенствованию в
— рассказывать о себе, своей
выбирать основания и образовательной области
семье, друзьях, своих интересах критерии для
«Иностранный язык»;
и планах на будущее, сообщать классификации,

28.

29.

30.

31.

32.

33.
34.

35.
36.

37.

38.

«Как пользоваться словарём».
Диалог-обмен мнениями по
теме «Как использовать
английский язык в будущем».
Правила образования новых
слов с помощью суффиксов
less, ing.
Фразовый глагол «hand» :
употребление в речи и на
письме.
Обучение монологической
речи по теме « Английский
язык в будущем».
Систематизация и обобщение
ЛЕ по теме « Английский язык мира».
Ознакомительное чтение по
теме «Новый мир».
Третья форма неправильных
глаголов: правила
употребления в речи и на
письме..
Введение и активизация ЛЕ по
теме «США».
Обучение монологической
речи по теме «Географическое
положение «США» с опорой
на ключевые слова.
Правила написания письма по
теме «Посещение США».
Контроль навыков чтения
по теме «США».
Настоящее совершенное время
во всех видах предложений:
употребление на письме.

1

1

1
1

1

1
1

1
1

1

1

краткие сведения о сво
ем городе/селе, своей стране и
стране/странах изучаемого
языка;

устанавливать
причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
-воспринимать на слух и
умозаключение
полностью понимать речь
(индуктивное,
учителя, одноклассников; —
дедуктивное и по
воспринимать на слух и
аналогии) и делать
понимать основное содержание выводы;
несложных аутентичных аудиои видеотекстов, относящихся к умение владеть
разным коммуникативным
исследовательскими
типам речи
учебными
(сообщение/рассказ/интервью действиями, включая
навыки работы с
информацией: поиск
читать аутентичные тексты
и выделение нужной
разных жанров с пониманием
информации,
основного содержания
обобщение и
(определять тему, основную
фиксация
мысль; выделять главные факты, информации;
опуская второстепенные,
устанавливать логическую
умение
последовательность основных организовывать
фактов текста);
учебное
сотрудничество и
Заполнять анкеты и формуляры; совместную
— писать поздравления, личные деятельность с
письма с опорой на образец с
учителем и
употреблением формул речевого сверстниками;
этикета, принятых в
работать
стране/странах изучаемого
индивидуально и в
языка.
группе: находить
общее решение,
применять правила написания формулировать и

умение планировать свое
речевое и неречевое
поведение

умение взаимодействовать
с окружающими, выполняя
разные социальные роли; •
умение обобщать,
устанавливать аналогии,
классифицировать,
самостоятельно выбирать
основания и критерии для
классификации,
устанавливать причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать
выводы;
умение организовывать
учебное сотрудничество и
совместную деятельность с
учителем и сверстниками;
работать индивидуально и
в группе: находить общее
решение, формулировать и
отстаивать свое мнение;
• умение смыслового
чтения, включая умение
определять тему,
прогнозировать

39.

40.
41.

42.

43.

44.

45.

46.
47.

Обучающее аудирование по
теме «Англоговорящие
страны».
Изучающее чтение по теме
«Австралия».
Сравнительный анализ
настоящего совершенного и
прошедшего простого времён.
Контроль навыков
аудирования по теме
«США».
Обучение монологической
речи по теме « Канберра и
Сидней - два главных города
Австралии» с опорой на план.
Правила употребления
обстоятельств «прежде, много
раз, в первый раз» в
настоящем совершенном
времени.
Введение и отработка ЛЕ по
теме «Австралийская флора и
фауна».
Контроль устной речи по
теме «Англоговорящие
страны».
Употребление артикля с
названиями представителей
наций
Фразовый глагол «давать» и
его основные значения.
Образование новых слов с
помощью суффикса ly.
Контроль навыков
письменной речи по теме
«Англоговорящие страны».

1

1
1

1

1

1

1

1
1

слов, изученных в основной
школе;

отстаивать свое
мнение;

содержание текста по
заголовку/по ключевым
словам, умение выделять
• адекватно произносить и
умение осознанно
основную мысль, главные
различать на слух звуки
использовать речевые факты, опуская
английского языка, соблюдать средства в
второстепенные,
правила ударения в словах и
соответствии с
устанавливать логическую
фразах;
речевой задачей для последовательность
выражения
основных фактов;
• соблюдать ритмикокоммуникативного
интонационные особенности
намерения, своих
• умение осознанно
предложений различных
чувств, мыслей и
использовать речевые
коммуникативных типов,
потребностей;
средства в соответствии с
правильно членить предложение
речевой задачей для
на смысловые группы.
• умение использовать выражения
информационнокоммуникативного
коммуникационные намерения, своих чувств,
начинать, вести/поддерживать и технологии;
мыслей и потребностей;
заканчивать беседу в
стандартных ситуациях
умение планировать • умение использовать
общения, соблюдать нормы
свое речевое и
информационноречевого этикета, при
неречевое поведение; коммуникационные
необходимости переспрашивая,
технологии;
уточняя;
• умение
— расспрашивать
взаимодействовать с формирование
собеседника и отвечать на его окружающими,
осознанного,
вопросы, высказывая свое
выполняя разные
уважительного и
мнение, просьбу, отвечать на
социальные роли;
доброжелательного
предложения собеседника
отношения к другому
согласием, отказом, опираясь на • умение обобщать, человеку, его мнению,
изученную тематику и
устанавливать
мировоззрению, культуре,
усвоенный лексикоаналогии,
языку, вере, гражданской
грамматический материал;
классифицировать,
позиции
самостоятельно
-формирование мотивации
— рассказывать о себе, своей
выбирать основания и изучения иностранных
семье, друзьях, своих интересах критерии для
языков и стремление к

48.

49.

50.

51.

52.
53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

Систематизация и обобщение
ЛЕ по теме «Англоговорящие
страны»
Введение и первичная
активизация ЛЕ по теме
«Живые существа вокруг нас».
Описание картинок по теме
«Птицы» с опорой на
ключевые слова.
Определительные
местоимения «другой,
другие»: употребление в речи.
Ознакомительное чтение по
теме «Животные и растения».
Обучение монологической
речи по теме «Язык птиц» с
опорой на ключевые слова.
Настоящее совершенное
продолженное время: правила
употребления в речи и на
письме.
Вопросы в настоящем
совершенном продолженном
времени: правила образования.
Изучающее чтение по теме
«Наши близкие
родственники».
Обучающее аудирование по
теме «Живые существа вокруг
нас».
Правила употребления
неопределённых местоимений
в речи и на письме.
Диалог обмен- мнениями по
теме «Животные и растения»

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

и планах на будущее, сообщать
краткие сведения о сво
ем городе/селе, своей стране и
стране/странах изучаемого
языка;

классификации,
устанавливать
причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
-воспринимать на слух и
умозаключение
полностью понимать речь
(индуктивное,
учителя, одноклассников; —
дедуктивное и по
воспринимать на слух и
аналогии) и делать
понимать основное содержание выводы;
несложных аутентичных аудиои видеотекстов, относящихся к умение владеть
разным коммуникативным
исследовательскими
типам речи
учебными
(сообщение/рассказ/интервью действиями, включая
навыки работы с
информацией: поиск
читать аутентичные тексты
и выделение нужной
разных жанров с пониманием
информации,
основного содержания
обобщение и
(определять тему, основную
фиксация
мысль; выделять главные факты, информации;
опуская второстепенные,
устанавливать логическую
умение
последовательность основных организовывать
фактов текста);
учебное
сотрудничество и
Заполнять анкеты и формуляры; совместную
— писать поздравления, личные деятельность с
письма с опорой на образец с
учителем и
употреблением формул речевого сверстниками;
этикета, принятых в
работать
стране/странах изучаемого
индивидуально и в
языка.
группе: находить

самосовершенствованию в
образовательной области
«Иностранный язык»;
умение планировать свое
речевое и неречевое
поведение

умение взаимодействовать
с окружающими, выполняя
разные социальные роли; •
умение обобщать,
устанавливать аналогии,
классифицировать,
самостоятельно выбирать
основания и критерии для
классификации,
устанавливать причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать
выводы;
умение организовывать
учебное сотрудничество и
совместную деятельность с
учителем и сверстниками;
работать индивидуально и
в группе: находить общее
решение, формулировать и
отстаивать свое мнение;

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.
69.

70.

Монологические
высказывания по теме «Флора
и фауна Британских островов»
с опорой на план.
Фразовый глагол «делать» и
его основные значения.
Контроль навыков устной
речи по теме «Животные и
растения».
Правила образования
прилагательных с помощью
суффикса able.
Обучающее аудирование по
теме «Растения» с опорой на
картинки.
Краткое сообщение на тему
«Флора и фауна» с опорой на
ключевые слова.
Диалог-расспрос по теме
«Флора и фауна моего края».
Контроль навыков
письменной речи по теме
«Флора и фауна».
Систематизация и обобщение
знаний по теме «Живые
существа вокруг нас»
Ознакомительное чтение по
теме «Как поддержать красоту
России».
Введение и отработка ЛЕ по
теме «Экология».
Обучение монологической
речи по теме « Что такое
экология» с опорой на
ключевые слова.
Количественные местоимения:

1
применять правила написания
слов, изученных в основной
школе;

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

общее решение,
формулировать и
отстаивать свое
мнение;

• умение смыслового
чтения, включая умение
определять тему,
прогнозировать
• адекватно произносить и
умение осознанно
содержание текста по
различать на слух звуки
использовать речевые заголовку/по ключевым
английского языка, соблюдать средства в
словам, умение выделять
правила ударения в словах и
соответствии с
основную мысль, главные
фразах;
речевой задачей для факты, опуская
выражения
второстепенные,
• соблюдать ритмикокоммуникативного
устанавливать логическую
интонационные особенности
намерения, своих
последовательность
предложений различных
чувств, мыслей и
основных фактов;
коммуникативных типов,
потребностей;
правильно членить предложение
• умение осознанно
на смысловые группы.
• умение использовать использовать речевые
информационносредства в соответствии с
коммуникационные речевой задачей для
начинать, вести/поддерживать и технологии;
выражения
заканчивать беседу в
умение планировать коммуникативного
стандартных ситуациях
свое речевое и
намерения, своих чувств,
общения, соблюдать нормы
неречевое поведение; мыслей и потребностей;
речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, • умение
• умение использовать
уточняя;
взаимодействовать с информационно— расспрашивать
окружающими,
коммуникационные
собеседника и отвечать на его выполняя разные
технологии;
вопросы, высказывая свое
социальные роли;
мнение, просьбу, отвечать на
формирование
предложения собеседника
• умение обобщать, осознанного,
согласием, отказом, опираясь на устанавливать
уважительного и
изученную тематику и
аналогии,
доброжелательного
усвоенный лексикоклассифицировать,
отношения к другому
грамматический материал;
самостоятельно
человеку, его мнению,
выбирать основания и мировоззрению, культуре,

71.

73.
74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

правила употребления в речи и
на письме.
Контроль навыков чтения
по теме «Что такое
экология».
Возвратные местоимения:
правила употребления в речи и
на письме.
Обучающее аудирование по
теме «Экология».
Введение и отработка ЛЕ по
теме «Загрязнение
окружающей среды».
Контроль навыков
аудирования по теме
«Экология».
Сравнительный анализ
настоящего совершенного и
настоящего совершенно
продолженного времён.
Обучающее аудирование по
теме «Климат по всему миру»
с опорой на ключевые слова.
Диалог - расспрос по теме «
Проблемы окружающей
среды».
Монологические
высказывания по теме «
Экологические проблемы».
Употребление предлогов места
«среди и между» в речи и на
письме».
Образование новых слов с
помощью суффикса - ment и
префикса - dis.

1

1
1

1

1

1

1

1

1

— рассказывать о себе, своей
семье, друзьях, своих интересах
и планах на будущее, сообщать
краткие сведения о сво
ем городе/селе, своей стране и
стране/странах изучаемого
языка;
-воспринимать на слух и
полностью понимать речь
учителя, одноклассников; —
воспринимать на слух и
понимать основное содержание
несложных аутентичных аудиои видеотекстов, относящихся к
разным коммуникативным
типам речи
(сообщение/рассказ/интервью

критерии для
классификации,
устанавливать
причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное,
дедуктивное и по
аналогии) и делать
выводы;
умение владеть
исследовательскими
учебными
действиями, включая
навыки работы с
информацией: поиск
и выделение нужной
информации,
обобщение и
фиксация
информации;

читать аутентичные тексты
разных жанров с пониманием
основного содержания
(определять тему, основную
мысль; выделять главные факты,
опуская второстепенные,
умение
устанавливать логическую
организовывать
последовательность основных учебное
фактов текста);
сотрудничество и
совместную
Заполнять анкеты и формуляры; деятельность с
— писать поздравления, личные учителем и
письма с опорой на образец с
сверстниками;
употреблением формул речевого работать
этикета, принятых в
индивидуально и в

языку, вере, гражданской
позиции
-формирование мотивации
изучения иностранных
языков и стремление к
самосовершенствованию в
образовательной области
«Иностранный язык»;
умение планировать свое
речевое и неречевое
поведение

умение взаимодействовать
с окружающими, выполняя
разные социальные роли; •
умение обобщать,
устанавливать аналогии,
классифицировать,
самостоятельно выбирать
основания и критерии для
классификации,
устанавливать причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение,
умозаключение
(индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать
выводы;
умение организовывать
учебное сотрудничество и
совместную деятельность с

81.
82.
83.

84.
85.

86.

87.

88.
89.

90.

91.

92.

Изучающее чтение по теме «
Загрязнение воды».
Фразовый глагол «взять» и его
основные значения.
Диалог обмен - мнениями по
теме
« Как защитить окружающую
среду».
Систематизация и обобщение
ЛЕ по теме «Экология».
Введение и первичная
активизация ЛЕ по теме
«Здоровье».
Правила употребления слова
«достаточно» с различными
частями речи .
Правила употребления
наречия «слишком» в речи и
на письме.
Диалог- расспрос по теме « Ты
здоровая личность».
Введение и отработка ЛЕ по
теме «Части тела» с опорой на
картинки.
Контроль навыков устной
речи по теме «Наша
окружающая среда».
Восклицательные
предложения со словами « как
, какой»: правила
употребления.
Введение и первичная
отработка ЛЕ по теме « Наши
болезни».
Обучение диалогической речи

1

стране/странах изучаемого
языка.

1
1

1
1

1

1

1
1

1

1

1

применять правила написания
слов, изученных в основной
школе;

группе: находить
общее решение,
формулировать и
отстаивать свое
мнение;
умение осознанно
использовать речевые
средства в
соответствии с
речевой задачей для
выражения
коммуникативного
намерения, своих
чувств, мыслей и
потребностей;

учителем и сверстниками;
работать индивидуально и
в группе: находить общее
решение, формулировать и
отстаивать свое мнение;

• умение смыслового
• адекватно произносить и
чтения, включая умение
различать на слух звуки
определять тему,
английского языка, соблюдать
прогнозировать
правила ударения в словах и
содержание текста по
фразах;
заголовку/по ключевым
словам, умение выделять
• соблюдать ритмикоосновную мысль, главные
интонационные особенности
факты, опуская
предложений различных
второстепенные,
коммуникативных типов,
устанавливать логическую
правильно членить предложение • умение использовать последовательность
на смысловые группы.
информационноосновных фактов;
коммуникационные
начинать, вести/поддерживать и технологии;
• умение осознанно
заканчивать беседу в
использовать речевые
стандартных ситуациях
умение планировать средства в соответствии с
общения, соблюдать нормы
свое речевое и
речевой задачей для
речевого этикета, при
неречевое поведение; выражения
необходимости переспрашивая,
коммуникативного
уточняя;
• умение
намерения, своих чувств,
— расспрашивать
взаимодействовать с мыслей и потребностей;
собеседника и отвечать на его окружающими,
вопросы, высказывая свое
выполняя разные
• умение использовать
мнение, просьбу, отвечать на
социальные роли;
информационнопредложения собеседника
коммуникационные
согласием, отказом, опираясь на • умение обобщать, технологии;
изученную тематику и
устанавливать
формирование
усвоенный лексикоаналогии,
осознанного,
грамматический материал;
классифицировать,
уважительного и

93.

94.

95.
96.

97.

98.
99.

100.

101.
102.

103

по теме «На приёме у врача».
Обучающее аудирование по
теме «Наши болезни».
Контроль навыков чтения
по теме «Вредная пища».
Словарные комбинации со
словом «простудиться»:
правила употребления в речи и
на письме.
Введение и отработка ЛЕ по
теме «Здоровый образ жизни».
Правила употребления слова
«едва» в речи и на письме.
Контроль навыков
аудирования по теме
«Здоровый образ жизни».
Обучение монологической
речи по теме «Здоровые
привычки в еде» с опорой на
план.
Правила употребления
наречий «ещё, всё ещё» в речи.
Образование новых частей
речи с помощью суффиксов ness, - th.
Фразовый глагол «оставаться»
и его основные значения.
Контроль письменной речи
по теме «Наше здоровье».
Систематизация и обобщение
ЛЕ по теме «Здоровье».
Систематизация и обобщение
ЛЕ и грамматического
материала за курс 7 класса.
Резервный урок

1

1

1
1

1

1
1

1

1
1

1

самостоятельно
доброжелательного
— рассказывать о себе, своей
выбирать основания и отношения к другому
семье, друзьях, своих интересах критерии для
человеку, его мнению,
и планах на будущее, сообщать классификации,
мировоззрению, культуре,
краткие сведения о сво
устанавливать
языку, вере, гражданской
ем городе/селе, своей стране и причиннопозиции
стране/странах изучаемого
следственные связи, -формирование мотивации
языка;
строить логическое изучения иностранных
рассуждение,
языков и стремление к
-воспринимать на слух и
умозаключение
самосовершенствованию в
полностью понимать речь
(индуктивное,
образовательной области
учителя, одноклассников; —
дедуктивное и по
«Иностранный язык»;
воспринимать на слух и
аналогии) и делать
понимать основное содержание выводы;
умение планировать свое
несложных аутентичных аудиоречевое и неречевое
и видеотекстов, относящихся к умение владеть
поведение
разным коммуникативным
исследовательскими
типам речи
учебными
(сообщение/рассказ/интервью действиями, включая умение взаимодействовать
навыки работы с
с окружающими, выполняя
информацией: поиск разные социальные роли; •
читать аутентичные тексты
и выделение нужной умение обобщать,
разных жанров с пониманием
информации,
устанавливать аналогии,
основного содержания
обобщение и
классифицировать,
(определять тему, основную
фиксация
самостоятельно выбирать
мысль; выделять главные факты, информации;
основания и критерии для
опуская второстепенные,
классификации,
устанавливать логическую
устанавливать причиннопоследовательность основных • умение использовать следственные связи,
фактов текста);
информационностроить логическое
коммуникационные рассуждение,
технологии;
умозаключение
(индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать
выводы;

104
105

Резервный урок
Резервный урок

1
1

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной
системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас,
адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь
понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения
достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном
соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их
употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи
учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за
наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не
полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не
достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его
коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации,
соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не
достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным
выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и
интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»

Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из
поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью
выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и
успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной
задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют,
используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за
рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью,
случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его
употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или
пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за
рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не
полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические
ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную
задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
•
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 7 кл.
Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2016;
Для учителя:

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 7 классов
общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2016;
•
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя —
Москва: Дрофа, 2016;
•
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва:
Дрофа, 2016;
•
Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167
с;
•
Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
•
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для
каждого ступени обучения
•
Карты на иностранном языке
•
Физическая карта Великобритании
•
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран
изучаемого языка
•
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
•
Видеофильмы, соответствующие тематике.
•
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
•
Компьютерные словари
•
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
•
Мультимедийный компьютер
•
Аудио-центр (аудиомагнитофон)
•
Мультимедийный проектор
•
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
•
Экспозиционный экран (навесной)
•


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».