27.11.2018
Цель школы:
- создание условий для формирования и развития обучающегося как нравственной, компетентной, всесторонне развитой, конкурентоспособной, здоровой личности, имеющей потребность для продолжения образования «через всю жизнь», готовой к успешной социализации в современном обществе.
- сформировать ключевые компетенции – готовности обучающихся к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач.
Задачи:
- развивать ценностные установки на понимание качества образования, качества школы, качества человека и качества жизни участников образовательного процесса;
- сформировать у школьников духовно-нравственные, общечеловеческие ценности добра, милосердия и взаимопомощи; патриотическое, гражданское становление личности и экологическую ответственность;
- сформировать профессиональные педагогические компетентности в формировании здорового образа жизни школьников на основе научных знаний, национально-культурных традиций русского народа, сохранения и укрепления здоровья, систему взаимодействия и сотрудничества с семьёй и создания детско-юношеского спортивно-оздоровительного туризма;
- ориентироваться в мире духовных ценностей, отражающих разные культуры и мировоззрения;
- повысить мотивацию обучающихся к обучению, к здоровому образу жизни и спорту, сохранению и укреплению здоровья школьников;
- разработать и реализовать комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни через организацию клубной работы;
- комплексно решать проблемы двигательной активности и укрепления здоровья школьников, родителей, педагогов, выявлять двигательно-одаренных детей для их дальнейшей целенаправленной подготовки в спортивных школах;
- развивать социокультурное школьное пространство, привлекать родителей и жителей микрорайона к решению образовательных и социальных проблем, активно использовать социальное партнёрство: в учебно-воспитательном процессе, в организации дополнительного образования, в социокультурной деятельности.